Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли через 10 лет после переезда забрать домового со старой квартиры,где уже давно новые хозяева?

Мыслитель (6520), закрыт 6 лет назад
В нашей новой квартире домового,похоже,нет.А тем хозяевам он,похоже,без особой надобности.А нам с ним было очень хорошо,уютненько так!Как забрать?Способ?Просто позвать?
Лучший ответ
Можно!!! распроси деревенских Бабушек... (удачи с "Хозяином")
Остальные ответы
Прикольно. А вы видели этого домового? С какой целью он вам нужен?
Комментарий удален
розовая мечта Мыслитель (6520) Люди-то есть,и даже кошка.Но дом пустой все-равно.
можно у меня купить, недорого
Комментарий удален
надо тебя в избраное добавить меня умиляют твои вопросы
Комментарий удален
А вы у него спросили, хочет он к вам?
Комментарий удален