Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

спорт. питание.

Ученик (155), закрыт 6 лет назад
прием протеина и креатина. говорят что если долгое время принимал эти добавки к пище, а потом прекращаешь их кушать, то начинают расти лишние жирки...животик и т.д. это так?
Лучший ответ
если будешь поддерживать форму и соблюдать рацион питания нормальный то всё будет нормально
Остальные ответы
да это так !!!Не советую тебе !!!
Если тратишь столько же калорий, сколько и получаешь, то ничего нигде расти не будет. А если на попе сидеть, то конечно - но и спорпит будет совсем не при чем.
Не факт, все мы разные и генетика тела то же разного типа, различный обмен веществ, кто то может обзавестись лишним жирком, а кому то это не грозит, но не зависимо от типа сложения поддерживай лёгкую физическую форму и не парься о животике :)) . Всё индивидуально!
Это бред. Если не будешь жрать что попало и целыми днями сидеть на диване, то все будет нормально.