Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы хоитие вернутся опять в 90 годы ?? к Ельцину, КПРФ и ЛДПР к свободе. без Путина и ЕР

Псих Больной Ученик (242), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
*хотите
Дополнен 8 лет назад
*хотите
Лучший ответ
Ирина Просветленный (33959) 8 лет назад
В 90 е не хочу. Хочу в 70 е. Хорошее было время и мы были молоды))))))
Остальные ответы
Бледный Поганец Просветленный (22587) 8 лет назад
Надо жить дальше, хотя в ностальгии ничего плохого не вижу!
Иван Таранов Мастер (2079) 8 лет назад
Ельцин и Путин это одна банда. Думаешь просто так он передал власть?
Solaris © Мудрец (10045) 8 лет назад
Да, хочу.
Дабы свалить от вас долбаебов: DDD
Гений Просветленный (22557) 8 лет назад
Мы с Путиным в них вернемся. подожди лет 5 еще.
потом твои слова потеряют смысл, но менять что то будет поздно))
Eвгeний Мудрец (10848) 8 лет назад
лучше в 70е и 80е и предотвратить развал СССР и приход ельцына с путиным и их бандитской банды
Martino4ka Мыслитель (6549) 8 лет назад
лучше в будущее пошли. Мб дети умнее вырастут
Виктория Дементьева Мудрец (15522) 8 лет назад
Никак нет.
Игорь - [pvd1]Мыслитель (7374) 8 лет назад
Вам, наверное, известен клип Нестеровых-Метлицких о поддержке Единой России? http://www.youtube.com/watch?v=_qSpH7oG96w Кстати, спасибо за информацию, это именно вы мне рассказали, как зовут этих двух людей, когда я не знал. Теперь уже, когда клип имеет немалую популярность в интернете, хочу вас познакомить с совершенно потрясающей версией пародии на этот клип в исполнении Винни Пуха: http://www.youtube.com/watch?v=_PCKesnE288 Она очень позитивная, без злого умысла. Я сегодня в первый раз ее увидел и так рассмеялся... Это, наверное, потому, что я очень часто пересматриваю оригинал (привык к нему). Надеюсь, у вас от просмотра тоже поднимется настроение, ведь иногда его здесь так не хватает ночью во время разговора с нервными, иногда нападающими на тебя людьми, в рубрике "Политика".
Виктория Дементьева Мудрец (15522) Отличный ролик, я его себе взяла. Спасибо. А что ж вы его сегодня его в свой вопрос не вставили, а дали людям послушать такой неприятный текст - даже до конца слушать не хотелось и отвечать тоже. Жаль.
Критсина Мудрец (11545) 8 лет назад
Настоящее лучше, прошлого
Архип Знаток (484) 8 лет назад
про госдеп забыл!

из всей России разьве нет не одного достойного человека, который бы смог составить конкуренцию Путину? чё за чушь? !
ЕР уже давно себя проявила как варьё и жульё!, Путин так вообще, кроме сартирного "юмора" ни чё предложить не может!
Путин-стабильность! Медведев-модернизация !
Стабильность может быть только в одном случае-застой!
Модернизация, сначала нужно хоть что то создать, потом модернизировать!