Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите игру с хорошим сюжетом и хорошей графикой.

Ученик (63), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Жизнь - сюжет правда хреновый но графика обалденная!!!
Остальные ответы
батла 3, бэтман сити
в игре, как по мне, главное сюжет и атмосфера
вот небольшой список тех, которые по моему мнению достойны обязательного прохождения

Diablo II (мод гроздья гнева)
STALKERы
Dead Island
Wolfenshtein
Dead Space 2
Crysisы
Машинариум
Samorost2
ФОБОС 1953
Сублюструм
METRO 2033
серия NFS
Анабиоз Сон Разума
Dirt 2
GRID
Split Second
Assassins Creed (вся серия интересная)
Mafia
The SABOTEUR
Mafia 2
L.A. Noire
Q.U.B.E.
Portal 1 и 2
LIMBO
BF (некоторые из серии)
CoD (некоторые из серии)
GTA III
GTA IV
Mirrors Edge
SINGILARITY
BULLETSTORM
Девил май край. Графика поражает и сюжет на высоте)
Если не проходил, попробуй. Мафия 2.. наилучшая игра всех времён .