
Что мне делать?

Гуру (4366), закрыт 6 лет назад
Я считаю что я Робокоп. Но у меня нет брони, нет пистолета, нет заложенной в меня программы, я не соблюдаю директивы. Что мне делать?
Лучший ответ
Перестань считать себя Робокопом, вот и всё!!))
Остальные ответы
хахахахах))) )
РОБОКОПИТЬ без брони
можешь начинать прямо сейчас
так ты еще не прокачан до 85 лвла)
пишите адрес - выезжаем! и главное ...спокойствие до нашего приезда....))))
накуристь для абдейта системы, прийдёт к тебе матрица создателя
Попробуй перезагрузиться!!!
Считать себя уникальным робокопом.
бросай курить, а то скоро планету некому будет спасать