Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Ты В ДЕТСТВЕ НОСИЛ(А) ВАЛЕНКИ?

Мудрец (11840), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
мдаааа!!!! чуть расслабишь ноги -задницей о них упрешься и сидишь :))) они держат тебя... капец, как вспомню... смешно
хорошая обувь, кстати
Остальные ответы
Так если б не носил, не чем ходить было бы....
конечно носил, так как живу в частном доме, за пределами города)
да, а что? Неужели это так интересно ?
Да, в 60-е годы, в основном с галошами.
ДАААААААА!!!! Это было cууууупееерррр!!!!
Валенки-валенки-валенки мои, не подшиты, стареньки, но зато свои!!!!
Да, но мои были разноцветные, с узорами)
Главное в валенках: защитить их от моли. А дальше их можно носить в своё удовольствие и хоть на босу ногу. Не понимаю почему из моды вышли, ужасные угги носят ведь, чем валенки хуже?
нет, вообще не носила :)