
что значит subject

Dan Balan Ученик (95), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
С. Усам Мыслитель (5896) 8 лет назад
Это переводится с английского как Объект, Предмет, Тема разговора или обсуждения.
Остальные ответы
Владимир Бородин Мудрец (19211) 8 лет назад
Смотря в каком контексте. В грамматике английского языка значит "подлежащее".
Белла Коптенкова Мыслитель (7640) 8 лет назад
Это слово имеет несколько значений, смотря к каком контексте его употребить: предмет, вопрос, тема, подчинять, подвергать, при условии, подчинённый, подвластный, подданный и, конечно же, подлежащее, как главный член предложения.