Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Случайная встреча, это испытание, наказание, или подарок судьбы? так меня задумал этот вопрос..

. Искусственный Интеллект (176579), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дара* Мастер (1470) 8 лет назад
Случайности, это то из чего состоит наша жизнь))
.Искусственный Интеллект (176579) 8 лет назад
моя королева!!!!))))))))))))))))))))))) САЛЮТ КОРОЛЕВЕ!
Остальные ответы
[на своей волне] Высший разум (100106) 8 лет назад
Это то что Вы скажите на старости лет своим детям.. .
Случайный ответ нечего личного...
Безбашеный Романтик:):):):) Искусственный Интеллект (118945) 8 лет назад
ЛЮБАЯ ВСТРЕЧА.... это подарок судьбы. так как Жизнь сама приподносит нас сюпризы
Мастер Гуру (2877) 8 лет назад
это американский религиозный бред. Помни что ты дышишь только потому что у России ядерная бомба, а то б было тебе "испытание" под ядерными американскими боеголовками бегать.
) Искусственный Интеллект (198665) 8 лет назад
Время покажет..
Chaa :))))Оракул (55736) 8 лет назад
Доброй, ЛЮ! Чому не спим? :))))))))
) Искусственный Интеллект (198665) Чудесной ночи, Чакушкин )) Да уже отплываю )) Целую тебя в кожанный твой нос :))
Жёрж Гуру (4016) 8 лет назад
Зависит от этапа в жизни, наверное.. .
Женат. Встречаю на работе девушку. Открытый, тёплый взгляд с обоих сторон, улыбка, легкий румянец... но--женат.
Эфа Высший разум (1669868) 8 лет назад
а ведь для кого как )
для кого то подарок судьбы )) как в моём случае ))
Источник: но я считаю что все случайности ...закономерны )
homospopos Профи (863) 8 лет назад
подарок судьбы уверяю вас!... хотя если сидеть на месте тоже ничего не выйдет :)
Лика Мыслитель (5545) 8 лет назад
...люди встречаются,
Люди влюбляются,
Женятся,
только мне не везет,
В этой жизни никак,
Это судьба....
Источник: папуля в детстве достал своими пластинками, классики советской эстрады намертво застряли в мозгах)))))))))
☛Высочества ГОРДОЕ Одиночество☚ Искусственный Интеллект (278745) 8 лет назад
....ОБСУРДъ! и только.

....Судьбы переплетины как во ВРЕМЕНИ !

....Так! и пространстве.
Источник: ....Ошыбок ! --НЕТ! есть (( ШАНСъ ! ) и НЕ! всегда он предоставляется ДВАЖДЫ! Увы так.
Sweet_Heart Знаток (451) 8 лет назад
Скажем так - все зависит от ситуации. Это может быть как первое, так и второе. и т. д. Человек сам в состоянии изменить свою судьбу, а также изменить ход своих мыслей, меняя испытание на подарок!)))
Надежда Заманова Ученик (215) 8 лет назад
на свете встреч случайных не бывает, наверное это нам дается свыше
Сергей Гуру (2938) 8 лет назад
это испытание наказание и подарок судьбы