Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите плиз уже битый час найти ответ на вопрос не могу....

Знаток (419), закрыт 6 лет назад
Разграничение полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере коммерческой деятельности
Дополнен 6 лет назад
последний вопрос из всех билетов.. .
да это экзаменационный вопрос)
Дополнен 6 лет назад
я не на юриста учусь))) )
я на товароведа учусь, ахаха)
Лучший ответ
перейди к другому вопросу
Остальные ответы
О_о
че-т спать сразу захотелось
Эт че экзамен?
Евгению - Муниципальное право, очевидно же)

Учись студент - юристом будешь!