Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что у вас?

Мастер (1988), закрыт 6 лет назад
А что у вас сейчас на столе или кровати? Ну где вы за компом сидите или лежите... Навеяло, а то все про любовь да про любовь))) напишите десять вещей
Лучший ответ
Валяюсь на диване, передо мной ноут, в левой руке - мороженое, а в правой ложка, рядом с ноутом-кофе, слева от меня-мои бумаги, за ноутом 2 планшетки, в голове - бардак, никак не доберусь навести порядок.. . :))))))))))))))
Остальные ответы
кружка, чай, пульт, ручка, цветы в вазе, список дел на завтра - зачем составляла, всё равно не сделаю)
Монитор, клавиатура, усилитель, маяк 232, яблоки, торт.
Кружка с кофе, сигареты, фотиик, ручка сбумагой, настольная лампа, мышь, клава и я
Мобилки, таблетки, стакан минералки, стакан вишневого сока, мышка, клава, ручка, блокнот и зубочистка.
кровать матрас простынь подушка наволочка одеяло пододеяльник планшет и я)
нож, ствол, граната (2штуки) кастет
Шоколад, телефон, кот рыжий спит рядом (на четырех лапах который))))))))))))))....
Ноутбук, айпод, телефон, книга, чай, сигарета, мороженое, шашлык, диван, фильм, собачка, муж.
клавиатура, мышь, настольная лампа, монитор, ручка, наушники, зарядное от телефона и колонки. даже 10 не набралось: (