
Как научиться ложиться спать во время в 11,а не под утро???

Ученик (100), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
нужно вставать часиков в 6 и терпеть до 11
Остальные ответы
Отключить интернет\кабельное\холодильник\телефон - это первоисточники.
Но, проблема лишь в том, что ты сам (а) , не хочешь ложиться спать во время.
Это Вы правильным людям вопрос задали! Мы все тут уже после "Слокойной ночи, малыши" спать легли :)))
мне всегда нравилось: вот люди зарегистрировались на ответах и сразу вопросы задавать. В гугле то ничего не написано, вопрос сложнюююющий)
вот тебе-это раз)
-это два)
ну и на последок-это три)
Меня тоже этот вопрос мучает. Сейчас, во время каникул ещё проблем особых нет. Но увы каникулы закончились и придется теперь на работу рано по утрам вставать.