Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вам такая реакция на подарок? мальчику 3 года O_o

Ученик (178), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
такая же как и у мальчика
Остальные ответы
Нормальный пример ребенку подавать надо.
И воспитывать а не сидеть в ответах.
хуйня все это, ему сказали что надо сказать он и сказал, а ЭТОТ ВОПРОС - ПРОСТО ПИАР ВИДЕО
Зря.... так радость ...а как дальше....
Что ребенок дома слышит, то и повторяет.
Только не надо его шлепать!
А попробуйте с мешка высыпать машинки, пистолетики, лодочки. Реакция будет другая.
прикольный пацан)))
Бедный ребёнок! Догадываюсь в какой среде он растёт. Его просто не научили выражать свою радость другими словами! И это очень печально! (
Когда мои дети совершают неблаговидные поступки, я им напоминаю, что кто-нибудь обязательно спросит: "Чему вас только мать учит? " Ведь ребенок не только в семье впитывает все как губка.. . А при случае выдает.
Мальчик не умеет по другому выражать свою радость, но в этом возрасте все поправимо.