Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как опредилить врага в окружении-в картах выпало три раза у трех разных гадалок что мне кто то строит козни

Знаток (387), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Самый простой способ изучить мимику человека и рефлексы и наблюдать за людьми. Второй способ понять где вы им (недругам) перебежали дорогу.
Можно ещё постараться почувствовать на себе "недобрый взгляд" и посмотреть кто его глазует.
Остальные ответы
Не ходи к гадалкам - живи по совести.
удивительно да? тебе и козни)) ) мистика ваще три гадалки и никакой конкретной информации )) походу эти гадалки и есть тот кто стоит тебе козни
Комментарий удален
да ты подсел на гадания.
Источник: по козням и ищи
Комментарий удален
Тяжелая у Вас жизнь! С таким подходом для Вас враги все вокруг! :))
Подозревай всех. Не прогадаешь. А то что друзей потеряешь, так то ерунда. Главное что гадание сбудется.
дьявол точно строит тебе козни
С кем за столом сидеть неуютно, или находиться в одной комнате.