
С каждым годом всё мудрее становишься?...

Оракул (57095), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
С каждым годом все больше толка выходит, а бестолочь остается)
Источник: Привет, Леша!
Комментарий удален
Остальные ответы
Только теоретически)))
Эт врядли, но мудрёнее наверняка.
Дурень думкой богатеет.
опытнее, а набираться мудрости человек начинает лет с 35-40 по-моему, когда уже и детство и юность за плечами, есть много опыта в различных вопросах, свое мнение и багаж знаний... фундамент вобщем для мудрости
Да, если понимаешь, что в прошлом году был как дурак)))
о, Леха, Леха!
Мне без тебя так плохо! (твоя распродажа):))))))
ну да, а некоторые видимость создают, как правило быстро выкупаются))))
Настолько мудрее, что впадаешь в детство...
не мудрее а опытнее