Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Призыв к религиозному Фашизму в новом завете библии (внутри): то чем оправдывала и оправдывает свое варварство ПЦ.

Профи (784), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Где призыв?
Комментарий удален
☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (323590) Прочитайте труды Святых с толкованиями Библии. Там и найдете, опровержение вашего вопроса.
Комментарий удален
☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (323590) Там ничего нет, интересного.
Остальные ответы
Религиозный фашизм - это прерогатива израильского сионизма и языческих верований. В христианстве в жизни не было фашизма.
Комментарий удален
новый завет был для одной нации.. .
текстами евангелий расползание в стороны не декларируется.
можете списать на эксцесс исполнителя :-))
Историю товарищ не знаете. Православие пришло на русь еще до официально принятия ее Владимиром. Кажется еще бабка его княгиня Ольга приняла крещение, и многие русские за ней последовали. Невозможно насадить религию насильно, откуда люди такого нахватались. А языческая религия на тот момент была уже не актуальна, поэтому от нее так легко отказались.

И где вы там в новом завете усмотрели призыв к религозному фашизму, интересно мне знать.
Комментарий удален
SveTlanna Мудрец (17880) Даже атеистические ученые историки признают, что язычники человеческие жертвы своим богам приносили. Кроме того, язычесвто все равно могло сохраниться при желании, как староверы. Убежали бы в Сибирь, и основали бы свое селение. Благо территории неосвоенной на тот момент достаточно было.
Комментарий удален
Комментарий удален
ну хоть конкретные примеры варварства ПЦ приведите что ли
Комментарий удален
Веточка Мастер (1117) если уже не видите разницы между КЦ и ПЦ то с Вами бессмысленно говорить про Христианство
Комментарий удален