
вам мама говорит что любит вас?моя никогда в жизни не говорила...я ей один раз сказала"люблю тебя" она не ответила тоже

Марина Алимова Ученик (99), закрыт 8 лет назад
что тоже любит... а сказала ну хорошо и всё. знаю что любит но неужели так сложно это сказать
Лучший ответ
Просто ЛАНА Высший разум (431883) 8 лет назад
Марина, есть такие люди .которые ну не любят говорить, им проще молча любить и своими действиями доказывать это. Мне мама также никогда не говорила о любви, но я знаю, что любит и люблю я.
Остальные ответы
194194194 trio Ученик (113) 8 лет назад
я предпочитаю, чтобы человек по моим поступкам и действиям это ощущал. а болтать можно всё что угодно.
K_farr Профи (954) 8 лет назад
У нас в семье тоже такого не произносят. Да эти слова не так уж важны, поверь
Mary Jane Ученик (180) 8 лет назад
значит не любит телячьих нежностей
моя тоже никогда не говорит
а если я ласкаюсь и признаюсь в любви может даже оттолкнуть слегка и сказать иди делом займись) )
и в то же время это самая любимая мамочка и я самая любимая дочка) ) не по словам это определяется!

Источник: не представляю маму, которая бы мне такое говорила, для меня это ээм странно)
ИРИНА Мастер (1287) 8 лет назад
слова не главное
может она просто не может свои чувства облекать в слова ))
или воспитание ее не позволяет так выражать эмоции ))
самое главное, что ты знаешь, что она тебя любит !!!
и не стесняйся ей это повторить, ну, то что ты ее тоже любишь ))
котенок Ван Гога Оракул (59082) 8 лет назад
моя тоже никогда не говорила
Юлия Бухарина Гуру (2641) 8 лет назад
Яхоть изредка, но говорю это детям... А моя только как нажрется-у нее проявляются чувства. Противно. Вчера удалила ее из списка вызововв. Хотнла поздравить с рождеством-а в ответ-"Че надо опять?! "ОПерацию сделали удачно, хоттеоа похвастатьсбся-тот же ответ... Так что у вас не самый запущеннный случай. А вообще-может она правда вас любит, нопросто не умеет об этом сказвть... У мкеня воспитпание такое, поэтому я не могу уси=пуси
Валуйки Мыслитель (6539) 8 лет назад
Никогда не говорила. И дочерью не называет. Не заведено почему то :(
Валентина Мудрец (13987) 8 лет назад
Совсем не обязательно об этом говорить, взрослый человек или ребенок должен постоянно чувствовать эту любовь, ощущать.... а все эти "я тебя люблю-я тебя тоже" пошли из мыльных сериалов и американских фильмов... у них это просто дежурная фраза....
Свет и КО) ... Оракул (54056) 8 лет назад
Моя мама мне этого не говорила никогда. Но я от этого никогда не страдала.
У меня всегда друзья были ближе, чем родители.. . Но отношения у меня с родителями хорошие, хотя и без нежностей там всяких.. . Слова любви я сама говорю только мужу, родителям тоже никогда не говорила...
Лариса Мельник Профи (749) 8 лет назад
Моя мать мне никогда такого не говорила, зато другим кучу ласковых слов, меня даже это задевало сильно, зато когда я родила дочь сразу полезла со своими ласковыми словами нравоучениями и. т. д. , теперь мне ее нежности нафиг не нужны, как и она сама со своей помощью, и помогать ей я тоже не хочу, раньше надо было мозгами шевелить.
Ольга Каверзина Просветленный (23096) 8 лет назад
Не говорит, но я точно знаю, что любит, это видно во всем, мама--мой самый близкий человек. У меня нет потребности, чтобы мне это говорили, я в любви уверена.
Викуля Мыслитель (7533) 8 лет назад
Моя говорила мне только в детстве.