Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто нибудь слышал о возвращении Ван Дерсара в МЮ?

Ученик (105), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
"Мне понравилось снова быть в игре. И теперь я всерьез раздумываю над тем, чтобы возобновить карьеру игрока"
Все возможно.
Для меня-это будет потрясающая новость))
Источник: Ван дер Сар!!
Остальные ответы
Это что, модно стало?
То Леманн, то Анри, то Скоулз, теперь вот ВдС.. .
Такими темпами и Гвардиола Бускетса сместит :)
этого не будет, зачем? есть де Хеа
Голландец заявил, что не думает возвращаться в большой футбол.
Он вернётся может быть, но не в МЮ. Я думаю, Аякс вполне потянет ещё.
Он не вернется и об этом заявил в одном источнике. Не помню в каком))
Не вернется он в большой футбол. А если вдруг и вернется, то явно не в Манчестер.
Там и без него хватает вратарей, хотя Де Хеа колбасит не по-детски.
я не слышала, но если Скоулз вернулся, то почему Ван Дерсару не вернуться? ! Я за!! ! Пускай заодно и Бэкхема с собой возьмут! Ваще хорошо будет!