
Интересно, а что означает сей жест? :)

Гуру (3331), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Что в клипе означает жест, когда Джаред поднимает над головой руки с вытянутыми и сложенными вместе указательными пальцами?
Джаред: Это символический жест, который я начал использовать на концертах. Он означает единство “Марсов” и всех, кто пришел на шоу… Это способ для всех нас стать полностью связанными друг с другом.

30 Seconds To Mars - Closer To The Edge

http://www.starslife.ru/2011/02/08/30-seconds-to-mars-otvetili-na-voprosy-fanatov/
Остальные ответы
Типа мы вместе! Тесней плечом к плечу!
может быть единство