Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как ведёт себя парень с девушкой если он ей изменил

Ученик (113), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
от парня зависит, кто-то и глазом не моргнёт.
Остальные ответы
палится, по сторонам постоянно смотрит)
глазки бегают, нервно хихикает, улыбается не в тему, в общем ведёт себя как будто его за руку поймали. скотина ещё та
если я изменю ни кто ни когда не узнает)
Я в первый раз думал "Ну пипец, она догадается... " А потом перетрахал всех её подружек и их подружек и не запалился. А погорел из-за засоса.. . Ну ничё,20 лет почти прожили.
знаешь, у парней, вроде бы похерфейс вообще
если изменил, значит и не сильно то хотел
он приносит венерическую болячку