Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Теща отказывается есть картошку с грибами,что делать?

Мудрец (11391), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Не подбивай нас на нарушение УК.
Ст. 33 ч. 4, УК РФ (Подстрекательство)
Сидеть не хочу, но попробуй ремнём и ложкой вопрос решить.
Остальные ответы
Пусть слюной подавится !!!Я бы от картошечки, да с грибочками не отказался !!!
зачем картошку на тещу переводить? ..только грибы!!:))
Съесть самому, пусть теще будет хуже.
или у вас там грибы не простые, а?
Смотрите, отравится теща грибами. вы первый на подозрении...
... главное, чтобы синяков не было.. . ))
а где фантазия?... подключите!... ведь вариантов много....
Вот еще такую вкуснятину на нее переводить, пущай дошираком питаецца)))
Напои водкой . и пусть закусывает.
Суп свари, может и теща на тебя по другому взглянет, помиритесь!!!!
А до ТОГО что-нибудь налил? Вот тогда и картошечка с грибочками пойдет!!!!
А что, тещу нужно кормить силком? Дикая, что ли?
теща- это мама жены, поэтому ее нужно любить
Источник: зло возвращается бумерангом