Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если я сырое яйцо выпью я не трухану???

Знаток (306), закрыт 6 лет назад
Я малой с дедом пил, а вот уже лет 10прошло не пил ни как... тошноту не вызовет? то как то эти яйца сырые как слизняк%)
Мне надо срочно куринных яиц глотнуть, тока про сальмонелез не слова...
Дополнен 6 лет назад
Блин долго обьяснять, сказали пей яйца и как не крути я должен хотя бы одно выпить%)
Лучший ответ
сам накручиваешь, тошнить не будет они не сильно противные
Остальные ответы
Куриные с магазина не вздумай пить. Сальмонеллёз подхватишь. Перепелиные можно.
подфартит выживешь) че подреблял до яиц?)))