Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Из под тишка, это как?

Гуру (3873), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ИСПОДТИШКА:
скрытно, незаметно ◆ Результат этих поступков и мыслей Эльвиры был тот, что она стала подозревать, что все знают об их совместных с Денисом Ивановичем планах и все исподтишка строят козни, чтобы не допустить воплощения этих планов в жизнь. Алексей Слаповский, «Гибель гитариста» , 1994-1995 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Обыкновенно Вернер исподтишка насмехался над своими больными; но я раз видел, как он плакал над умирающим солдатом… М. Ю. Лермонтов, «Герой нашего времени» , 1839-1841 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
внезапно, неожиданно ◆ Важно было то, что сосредоточившаяся в этих лесах, чтобы нанести удар исподтишка по советским войскам, отборная дивизия с грозным именем «Викинг» обречена на гибель. Э. Г. Казакевич, «Звезда» , 1946 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Такой тип может подать сигнал к отступлению и побежать первым, если жертва успешно защищается, а может и напасть исподтишка, пока Вы разбираетесь с «бойцами» . Игорь Зайчиков, «Хулиганское
Остальные ответы
Это свободно.. .

У вас это важная общественная тема или давно в бани небыли или крыша большая?
значит по тихому! тихой сапой !
из под низу подло пнуть или бяку сделать)))
это когда мужика зовут Тишка!
Со спины и неожиданно.
Исподтишка
Источник: моя прабабушка тоже три класса закончила.. до революции, так грамоте и не научена была
Тесак только так и умеет драться...