Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какую песню можно отправить парню... но так чтобы он понял что я его люблю... подскажите пожалуйста...

Ученик (111), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Лучше всего отправить ему песню, которая ему нравится.)) )
Для этого надо знать его вкусы. Так он быстрее все поймет.
Остальные ответы
Музыка_в_Машину___Лето_для_нас_двоих__Russian_Electro_2010___.
Может эту типа: я за ним я к нему одному.
Вот такую мелодиюhttp://www.youtube.com/watch?v=i5wHgOBl910 Она нежная и милая, как твоя любовь к нему.
Shot - Ты моё небо, ты мой рай
мне всегда нравилась.) спокойная, милая. Но, на любителя.
2345 5ivesta Family-In my heart
тоже на любителя. Прислушайся, найди свое что-то.
Ханна: мама я влюбилась в него.
Сразу поймет.