
Какой вопрос вы задали Остапу Бендеру?

евгений волокитин Оракул (60546), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Sergei Kireev Искусственный Интеллект (120631) 8 лет назад
Попросил бы рецепт самогонки из табуретки ))
Остальные ответы
Владислав Носов Мастер (2377) 8 лет назад
Где квартира в которой лежат ключи от квартиры в которой лежат деньги?
GOYA Оракул (62862) 8 лет назад
Информация о ключе от квартиры ещё в силе?)))
ИрНика Просветленный (49360) 8 лет назад
Я ещё до этого состояния не докурилась!!))
Ирина Фокс Мыслитель (9147) 8 лет назад
У меня к нему вообще никаких вопросов...
Iurii Gnibediuk Мыслитель (5639) 8 лет назад
почем опиум для народа?
Malinka Оракул (57698) 8 лет назад
пригласила бы в наше время.... работы непочатый край для его деятельности!
Bat Rin Просветленный (23131) 8 лет назад
Если гирей по пальцам, то деньги в кармане?
Алена Оракул (61999) 8 лет назад
- Как тебе нынешние внуки и правнуки лейтенанта Шмидта, поднаторели в отъёме денег у населения....
$h®€k Оракул (57544) 8 лет назад
Возродим РОГА-и-КОПЫТЫ ?