Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Слетит ли кряк после установки официального обновления на взломанный Windows XP x64 SP2?

Мастер (1669), закрыт 5 лет назад
Привет всем, остро стоит проблема: поставил себе Win XP x64 SP2 в связи с увеличением обьёма ОЗУ до 6 гб, и в этой версии зависает процесс explorer.exe, погуглил - выдало страницу официальной поддержки от Microsoft с предложением скачать патч, вот теперь думаю - слетит ли взлом Windows после его установки(переустанавливать по новой не очень хочеться, да и времени нету). Спасибо(пы.сы. где качал образ - уже не помню, но винда полностью чистая только вшит взлом)
Дополнен 6 лет назад
Спасибо за ответы, но проблема не решилась, потому кто сможет - ответте: как исправить зависание любого окна Проводника при ЛЮБОМ действии с файлами? Запарился уже (
Лучший ответ
нет не от обновления не слетит, а вот от SP3 наверняка слетит
Комментарий удален
Остальные ответы
поищи "обход проверки подлинности системы"
На днях подруге одной на семерке помог от этого избавиться... Не помню где читал, но по первой - второй ссылке в гугл смело читай...
Неа не слетит.... Если слетит стукните в личку. .
Комментарий удален
Проще поставить как нибудь на досуге Windows 7 64-bit
Комментарий удален
S.U.R.S. Мастер (1940) Ну так то ядро у 7 куда лучше будет , оно позволяет оборудуванию больше кадров в секунду показывать чем икспи. Нельзя про дрова забывать и настроек игры . Ну от оперативки , харда и видеокарты может всё зависить. ну от проца тоже.
Я бы на втоём месте лучше 7 поставил, но обязательно 64 битную . Я это говорю не изза того что у самого стоит, у меня такто их три винды стоит - хрюша виста и семёрка . С моим хорошим железом лучше пользовать семёрку . В играх семёрка больше кадров выдаёт, проводник тоже быстрей работает (всё таки дороботали со всеменем его) от запуска 10 окон не гючит как икспи . Вообщем поставь обе винды пробные версии к примеру и сравни, какая лучше твоему железу будет
Комментарий удален