Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

До какай температуры (мороза) , можно не носить головной убор?

Профи (705), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Существует некая классификация: какой головной убор надевать в ту или иную погоду.
До - 5°С - можно обходиться без головного убора;
От - 5°С до -10°С – подойдут капюшон пальто, берет, шляпа, кепка, платок;
От -10°С до -15°С – оптимальными будут капюшон синтепоновой куртки, шерстяная вязанная шапка, утепленная бейсболка;
От -15°С до -20°С – вас согреют капюшон дубленки или шубы, шерстяной платок;
Ниже -20°С – нужен меховой головной убор.

Остальные ответы
до 0.дальше нельзя. ато мененгит и гайморит
до -5, при условии отсутствия ветра
это зависит от климата и привычки. главное не менять сильно стрижку в зимний сезон.
-5 без шапки - полный тупизм.
Самое низкое значение - это +5*, а ваще-то нужно легкую шапчонку уже при +10