Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему у одной женщины и муж работает,и дети послушные и добрые и она сияет от счастья,а у другой...

Мыслитель (5561), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
бардак в быту, и дети хулиганы, мужа заставляет и сама как чучело? ааа, кто скажет почему так????
Лучший ответ
Многое в жизни зависит от женщины. Даже успешная женщина в семье должна быть женой. А это много значит. Женщина не должна равнять в житейских делах себя с мужчиной, она должна уметь рулить семейным делом так, чтобы никто не чувствовал себя подкаблучником. Нам женщинам не хватает терпения и терпимости- в этом беда. Большая ошибка- я могу сама! Женщина, кторая думает так, не должна создавать семью.
Остальные ответы
переключи на другой сериал
Чтобы можно было сравнивать, или для равновесия.
Да это одна и та же, только в разные дни недели )))
Потому что в одной семье есть любовь и уважение, а в другой нет!
Женщины разные: одни умеют создать счастье в семье, влиять на мужа и детей в лучшую сторону, а другие не умеют этого кроме придирок и скандалов.
кому-то с родительским примером повезло, или мудрый советчик рядом.. а кому-то с этим не сложилось... вот и мучают и себя, и семью... (относится и к женщинам, и к мужчинам...)
Часто это просто от самого человека зависит от его отношения к жизни. У меня есть две знакомые, всё у них в жизни вроде бы одинаково и одна своей жизни рада, а второй все мало, всё недовольна. Первая всю жизнь счастлива, а вторая насчастна.
Ну во первых в чужих руках огурец всегда толще кажется !!!А во вторых и главных все от человека зависит ---женщина значит такая и с детьми занимается и мужу внимания уделяет столько сколько надо !!!
Потому что все родственники, как и многое другое, даются нам по карме. Чего заслужили, то и получили...
Семья - это большой труд. Одна трудится, другая - лишь завистью занята.
да семья-это труд. Да у всех бывают скандалы и разногласия, не все бывает гладко, все люди разные и они должны быть разными, но это все нужно сглаживать, договариваться, поддерживать друг друга во всем, давать и слушать советы. Но конечно если муж алкаш, наркоман или бьет, то думаю лучше с таким не жить, или сейчас жены такие же есть. А так с характером можно мириться.