Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если на зоне сказать: Что вы деретесь как петухи, или на пахана сказать: не петушись. Мне так бабушка всегда говорила

Ученик (83), закрыт 4 года назад
когда я дрался с кем нибудь и я нормально понимал. А как поймут это зэки?
Лучший ответ
Ну это смотря кому.. . Если это твои знакомые, и у вас нормальные отношения (по вольнячку разговариваете) то норма, а так за базар подтянуть могут... и спросить строго за это. А про пахана забудь. На то он и пахан.
Остальные ответы
На зоне петух имеет совершенно иное значение. Это не птица. А если вы так скажите, то вам прийдет пизд*ц
Источник: СИЗО
правильно поймут, сразу повернуться в твою сторону и вежливо спросят-что ты сказал, а ну повтори. . начнут подходить потирая руки и один скажет оппаньки. питушок
таня права и попу придется готовить, педофилов так называют
тогда станеш украинской россиянкой)))