Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если парень сказал что встретимся а сам не приехал? И на звонки разумеется не отвечает.

Ученик (131), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Просто он ко мне очень хорошо относился Договорились о встрече. Еще утром все было хорошо. Потом пол вечера игнора и сбрасывание моих звонков. А теперь меня это просто сводит с ума. Он мне очень сильно понравился.
Лучший ответ
Танечка, не переживайте, таких, как он, много, а Вы такая - одна... Ещё встретится на Вашем пути парень, с которым вы будете счастлмвы... А этого просто выбросьте из головы, он Вас не стОит...
Остальные ответы
Да послать его.. .
С Вашими параметрами и голову не стоит забивать этим...))
дать мне телефон я приеду. хотя вдруг он уже в коме
Не заморачивайся, может что-то случилось, а может просто передумал.... боится ответственности или у него много комплексов.. . ребят вокруг полно.... с другим всё будет по другому, всё будет хорошо, главное меньше об этом думай...
автор парень инфа 100%, ответы его гляньте))
это он просто так тебе пригрозил
типо
"ну смотри, мы еще с тобой встретимся"((((
"проедся" на трехколесном велосипеде
не одним вам нас "динамить"!