Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем некоторые приписывают себе магические способности?

забанена по просьбе grass Профи (969), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Про_хвост Искусственный Интеллект (283875) 8 лет назад
Так интереснее. Тем более сейчас полно разных " магических" сообществ, члены которых в какой то мере и на самом деле могут себя магами считать. не настоящими конечно, а в силу причастности к этим самозваным группам " изучающим магию" . Для многих это вообще развлечения. есть конечно и те кто в это верит. Иногда вообще очень странные личности встречаются. На грани псих расстройства видимо.
Остальные ответы
daniel neamtu Мудрец (10581) 8 лет назад
Ради поднятия Чувства Собственной Важности.

В редких случаях, из-за того что действительно обладают ими.
Дитя тьмы Мыслитель (8137) 8 лет назад
От нехватки умственных.
Тулад Искусственный Интеллект (281050) 8 лет назад
исключительно по незнанию.
маги-жрецы в зороастризме.... по определению. .
Над пропастью не ржи Мыслитель (9828) 8 лет назад
зависть? нет что тогда? зачем? хочется) ) я же не спрашиваю вас зачем вы приписываете себе например что вы симпатичная или умная))
Malinka Оракул (57696) 8 лет назад
болеют они... душой....
S†S Мыслитель (7052) 8 лет назад
В первом случае в основном что бы срубить бабла и привлечь внимание. Во втором случае есть люди каму дарована эта исцеляющая или ясновидящая сила эти люди обычно помогают простым с болезнями, видениями, снами, будущим и. т. д....
старый комисар Мастер (1661) 8 лет назад
бизнес и больше ничего там нет
Геннадий Смольков Мыслитель (9529) 8 лет назад
Деушкам мозги запудрить, чтоб без денег согласились.