Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто?

Профи (810), закрыт 6 лет назад
Если бы у Вас появилась возможность воскресить знаменитого (или не очень) человека, ученого, политика, артиста то кто бы это был и почему?
Лучший ответ
ахахаха "политика" спасибо поржал
Источник: Бетховена
Остальные ответы
Ленина. Авось достроил бы коммунизм.
Иисуса, Фрейда и Леонардо да Винчи--они бы могли продолжить исследование человеческой личности...
Комментарий удален
Эльвайра Мудрец (17249) Да ну?
Вольф Мессинг, и по мозгам настучать политикам. чтобы слушались его.
Сталина, хочется порядка и в головах, и в стране. Пару расстрелов на Красной площади, политиков, педерастов, полицаев, банкиров, короче всякой нечести не помешает нашей стране, да и народ очухался бы.