Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем Гидрогель отличается от экогеля?

Ученик (153), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Конечно совершенно разные препараты. Даже по внешнему виду. ЭКОгель - это жидкость а не гранулы. Самое интересное - хитозан. А гидрогели тоже бывают разные.
Остальные ответы
гидро - вода
экос - земля или всё живое, ну короче за чистоту
делай выводы сам
ценой.
красная цена -- 200 р. за килограмм....
Это совершенно разные препараты. Гидрогель для почвы, в период выращивания рассады. Гидрогель- это защита растений в жару. Внеси гидрогель в почву и спаси растения, цветы от жары. Гидрогель- это недорогой аналог капельного полива.
А Экогель стимулятор роста, как витамины для растений. Входящий в состав ЭКОГЕЛЯ хитозан – это природный иммуностимулятор.
ЗА 200 рублей за килограмм можно приобрести только подделку. Даже русский гидрогель стоит 500.А нормальный импортный начиная с китайского и ещё дороже. Ну и результаты примерно соответствуют цене. Русского гидрогеля надо класть раза в два больше чем немецкого Штокосорба. И не надо мозги пудрить всякими хитрыми названиями. Ни одна мировая фирма экогель не производит. Это хитрые базарники придумали народ дурачить. Надо применять гидрогели нормальных фирм и чтоб продавцы не скрывали происхождение товара.