
Что лучше не знать?

все4стороны Мудрец (14649), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
E v A Просветленный (47873) 8 лет назад
то что от тебя скрывают...)))
Остальные ответы
LoVe*In*mY*hEaRt<3 Профи (926) 8 лет назад
что совсем скоро выборы
егор палыч Искусственный Интеллект (665737) 8 лет назад
тиииииишшше!!.
Источник: + ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ, +
GOYA Оракул (62862) 8 лет назад
Список велик. И пока ты с ним незнаком, тоже как-то спокойнее)))
Denis Ученик (158) 8 лет назад
как часто сосед носки стирает
creature Мастер (1736) 8 лет назад
лучше не знать что будет дальше)
Roman Voorhis Профи (864) 8 лет назад
из чего делают шаурму
Пользователь удален Знаток (282) 8 лет назад
вкуса чупа-чупса со вкусом селедки)))))
Crazy Cook Мудрец (10631) 8 лет назад
Кто скрывается под милой аватаркой)))
все4стороныМудрец (14649) 8 лет назад
Человек!
Crazy Cook Мудрец (10631) маньяки тоже человеки)))
Александр Ляшенко Профи (584) 8 лет назад
Многие Знания--многие Беды. А по-БОЛЬШОМУ СЧЁТУ ...Чего не знаешь-того не существует. Исходя из этого лучше не знать чужого мнения о СЕБЕ ЛЮБИМОМ. Или Я не ПРАВ?
все4стороныМудрец (14649) 8 лет назад
согласна на все 100...
Олег Ф Гуру (4366) 8 лет назад
все лучше не знать меньше знаешь лучше спишь.
$h®€k Оракул (57544) 8 лет назад
зачем Адам съел яблоко