Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вот, если честно, считаете себя человеком, который разбирается в психологии и может помочь другим?

Александр Мастер (1862), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Остальные ответы
S†S Мыслитель (7060) 12 лет назад
Знаю основы, возможно смогу помочь....
Дитя тьмы Мыслитель (8141) 12 лет назад
Боже упаси! Главное - не навредить, если только выслушать, пожалеть, но никак не врачевать)))
Терранец Мастер (1469) 12 лет назад
Поговорить, послушать всегда могу, но в психологии не разбираюсь. А многим этого и надо - поговорить, высказаться
Про_хвост Искусственный Интеллект (283829) 12 лет назад
Нет, определенно.
Могу иногда сказать что то из опыта, да и то оно под вопросом, поскольку сам особым умом и способностью ориентироваться в ситуации не обладаю.

Могу предлагать. так сказать. взгляд со стороны и не больше.
Agastya Гуру (2611) 12 лет назад
психологом считать себя как можно, но опыт житейский вещь серьезная и многим могу сказать
Источник: ЖИЗНЬ
ve4nyj_brodiaga Искусственный Интеллект (172546) 12 лет назад
Неа.
Не хочу ни разбираться, ни помогать, ни потом оказываться "крайним".
Пусть "другие" свои дела сами решают.
Тулад Искусственный Интеллект (361012) 12 лет назад
это две разных задачи.
1-разбираться в психологии
2-уметь помочь. .
ибо не всякий человек готов (или может) изменить мотивацию своих поступков по результатам беседы с психоаналитиком.
Юлька ;) Гуру (4281) 12 лет назад
если честно, не являюсь квалифицированным психологом, но многим людям помогала в тяжелых ситуациях.
и не обязательно быть для этого психологом, достаточно иметь некие к этому способности и понимать людей, понимать их мышление и основные механизмы и процессы психики.

разумеется, в действительно тяжелых случаях - депрессиях, суицидальных расстройствах и т. п обращаться следует только к квалифицированному психологу и лучше всего с мед. образованием