Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вот, если честно, считаете себя человеком, который разбирается в психологии и может помочь другим?

Александр Мастер (1862), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Остальные ответы
S†S Мыслитель (7060) 12 лет назад
Знаю основы, возможно смогу помочь....
Дитя тьмы Мыслитель (8141) 12 лет назад
Боже упаси! Главное - не навредить, если только выслушать, пожалеть, но никак не врачевать)))
Терранец Мастер (1469) 12 лет назад
Поговорить, послушать всегда могу, но в психологии не разбираюсь. А многим этого и надо - поговорить, высказаться
Про_хвост Искусственный Интеллект (283829) 12 лет назад
Нет, определенно.
Могу иногда сказать что то из опыта, да и то оно под вопросом, поскольку сам особым умом и способностью ориентироваться в ситуации не обладаю.

Могу предлагать. так сказать. взгляд со стороны и не больше.
Agastya Гуру (2611) 12 лет назад
психологом считать себя как можно, но опыт житейский вещь серьезная и многим могу сказать
Источник: ЖИЗНЬ
ve4nyj_brodiaga Искусственный Интеллект (172546) 12 лет назад
Неа.
Не хочу ни разбираться, ни помогать, ни потом оказываться "крайним".
Пусть "другие" свои дела сами решают.
Тулад Искусственный Интеллект (361012) 12 лет назад
это две разных задачи.
1-разбираться в психологии
2-уметь помочь. .
ибо не всякий человек готов (или может) изменить мотивацию своих поступков по результатам беседы с психоаналитиком.
Юлька ;) Гуру (4281) 12 лет назад
если честно, не являюсь квалифицированным психологом, но многим людям помогала в тяжелых ситуациях.
и не обязательно быть для этого психологом, достаточно иметь некие к этому способности и понимать людей, понимать их мышление и основные механизмы и процессы психики.

разумеется, в действительно тяжелых случаях - депрессиях, суицидальных расстройствах и т. п обращаться следует только к квалифицированному психологу и лучше всего с мед. образованием
Лучшая подруга Искусственный Интеллект (104775) 12 лет назад
Нет, я не считаю себя специалистом в психологии, но у меня есть свой личный жизненный опыт, плюс весь опыт предыдущих поколений людей, выраженный в народной мудрости пословиц и поговорок, трудах философов и высказываниях известных людей, в художественных произведениях классиков литературы. И всё это может быть предложено мною тому, кто ХОЧЕТ ПОМОЧЬ СЕБЕ САМ, и ищет в этом помощи Свыше.
Источник: Опыт, опыт и ещё раз опыт.
Дмитрий дмитрий Профи (906) 12 лет назад
Не не не не не.... себя не считаю, не считал и не буду считать.
Я с собой навоевался вдоволь.... ну нах.... ни кому не пожелаю... .
Леди Габа Мудрец (19876) 12 лет назад
Мне бы самой кто бы помог! Запуталась уже настолько, что кажется - ни один психолог в мире не поможет :)))
ВЖИК ВЖИК Оракул (57418) 12 лет назад
Боже упаси! Да и бесплатные советы самые вредные! :))
Татьяна Фомина Мудрец (11515) 12 лет назад
только если человек сам хочет и готов что-то менять. В таком случае и психолог не очень-то нужен))
Нафаня Оракул (72560) 12 лет назад
психологов ненавижу лютой ненавистью, потому как всё, что они делают это как минимум подло.
О,мой вождь,это она! Мыслитель (7246) 12 лет назад
Хороший психолог может Вашу ситуацию буквально в трех фразах описать и разрешить ее одним-двумя самыми нужными словами, которые буквально ИЗМЕНЯТ Вашу жизнь! Но такие люди берут дорого за свои услуги...
Похожие вопросы