Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

снится каждую ночь сон с одним смыслом но разной ситуацией,я то убиваю,то ворую,а всегда боюсь суда!что делать?

Ученик (192), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ты просто переживаешь моменты своей жизни во сне, чтоб не пережить эти моменты в реальности, а страх и переживания после воспоминаний ужасных снов-это вполне нормальный инстинкт самосохранения в этой реальной жизни, чтоб не повторить в реалии ошибки СНОВИДЕНИЙ!! ! Да будет мир в твоей душе !!!
-Береги себя Ира!! !
-Всё будет ХОРОШО!!!
Источник: Добро пожаловать
Остальные ответы
продолжай воровать суда не бойся ...
проветрить помещение, снизить температуру в комнате
Это страхи и фобии. Они находятся внутри вас и перевоплощаются в сон. Вы чего-то боитесь в жизни?
Что делать? Избавиться от страхов и такие сны перестанут сниться. А если сами не сможете избавиться от них, сходите к психологу на консультацию.
Когда мне такое снится-я смотрю это как сериал. Иногда даже интересно-что же дальше будет. Так что не бери в голову-это просто сон и ничего более.