Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто смотрел фильм "Сияние"??? С Джеком Николсоном, нереально круто!!

Ученик (117), закрыт 6 лет назад
Там и нет таких неожиданных внезапных моментов, и громкой резкой музыки нет, но по-настоящему страшно.
Лучший ответ
Самый прекрасный фильм
Источник: И смотрится на одном дыхании...))) Самый Джек Николсон)
Остальные ответы
прикольно, но это старый фильм
да ну фигня! вот у меня сосед с ума сошел и порубил всю свою семью топором! вот это страшно !
может у меня, что то не то с психикой, но этот фильм мне сколько смотрел его кажется забавным и мило наивным ))
Я смотрел, мне он кажется затянутым, немного скучным, но все же хорошим фильмом!
Лучше роман почитать - это страшнее
Николсон замечательно сыграл, но как экранизация фильм весьма слаб.