Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не сдержать отрицательные эмоции позорно? (вн)

Искусственный Интеллект (114085), закрыт 6 лет назад
Меня сегодня на перекрестке стукнула машина..
При чем именно стукнула,не сбила..
Человек открыл окно и с широкой улыбкой взирал не меня совершенно ошарашенную..
Я улыбнулась подошла и засандалила ему в челюсть со всей дури (рука до сих болит(()
А сейчас сижу и думаю - у меня даже колготки не порвались,а у него челюсть вывернуло..
Может надо было сдержаться?
Лучший ответ
правильно врезала, а насчёт вывернутой челюсти - это навряд ли..) ) мужчины на редкость противоударны..) ) а вот когда меня на зелёном свете светофора сбила блондинка я её даже не выматерил)) ) хотя было обидно, что испачкался..))
Источник: ночера))
Комментарий удален
Том Просветленный (29498) руку хоть не повредила? нужно было локтем заехать!
Остальные ответы
Оо Действия мужчины конечно не поддаются логике... но, Извините, ЕБАШИТЬ по ебалу за это???? говорит о вашей неуравновешаности!! ! Конечно надо было сдержаться! все мы люди все делаем ошибки... и за железяками сидят обычные люди... вам должно быть стыдно
Комментарий удален
Комментарий удален
•°*”*°•ВедА•°*”*°• Искусственный Интеллект (114085) Вот здесь ты абсолютно прав - я же чувствовала себя в полной безопасности
вранье )) но интересное вранье )) ты много фильмов смотришь)
Комментарий удален
Почему позорно? Иногда очень даже надо показать))
Может быть он другого метода для того чтобы подкатить к тебе ненашол7А ты ему челюсть поламала.
Комментарий удален
,,,,Ой ! --Ой! как это ВОЗБУЖДАЕТ !

....Натали !

....Улицы разбитыхъ Фонарей !

....(( нехватает только -- УБИЙСТВА !
Источник: ....(( Трупъ молодой ДЕВУШКИ! был найден. -- Доброго Утра! Я обязательно ДОСМОТРЮ сюжет ии? поделись ИСТОЧЬНИКОМ ?
Комментарий удален
☛Высочества ГОРДОЕ Одиночество☚ Искусственный Интеллект (260071) ....Симпатичьный ? ....а ? вдруг ЭТО ? -Я. ....(( и челюсть Чёт НЕ болит вовсе. ....ну ? мало - ли ? а.
Стукнул Вас на пешеходе? ?
может вы в вразвалочку шли по пешеходке, это очень раздражает....
Комментарий удален
Екатерина Ильчук Мастер (1398) Вот урод! Может и правда подкатывал так необычно!
Правильный поступок! Не сомневайтесь в этом. Вы женщины, напрасно щадите и терпите Педерастов. У вас впереди Борьба с ними. Вы врезали именно такому. Не мужской у него алгоритм поведения.
молодец а он подлец.
Источник: + ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ, +
Комментарий удален