Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дефкиии кому по жопе дать?)))))

Просветленный (40773), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
не успел прийти и сразу драться))))))))))))))
Комментарий удален
. Искусственный Интеллект (176348) дай я тя лучше в носю цёмкну)) цём)
Остальные ответы
а дотянешься?)))
Комментарий удален
Mari Sound Оракул (88434) блин!)) я счас тебя задушу!)) люблю кошариков)))))
бабе морыне разумеется, этой дворовой девке по жопе давай
ещё за волосы и по полу... по полу...)))))))
Нельзя маленьких обижать)))))))
Комментарий удален
koshechka Просветленный (35898) Легоннько можно))))))))