Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А можно ли сутки не спать? ну вот вы можете сутки не спать?

Оракул (85808), закрыт 6 лет назад
дело в том, чтоя проснулась сегодня случайно в пять вечера. теперь спать не хочется совсем. если я сутки продержусь, я послезавтра нормально встану на работу....или нет? (вернее, уже завтра на работу)
Дополнен 6 лет назад
клуб неспящих)))) ) у нас)) ) помогите!!!))))
Дополнен 6 лет назад
Оля, а ты чего не спишь????))
Лучший ответ
Я даже 1,5 суток не спала! Я вышла на работу через 1,5месяца после родов, и я не спала пол дня начиная с 16 часов, затем после всей бессонной ночи я выходила в 8 утра на работу, отрабатывала до 21 часа и ехала домой, а домой мне ехать 2 часа, приезжала к 23,я заваливалась спать на 3 часа, а потом муж ложился спать, потому что с ребенком сидел весь день с утра и устал! Вот так....
Остальные ответы
вот щас сижу и пытаюсь не спать сутки уже 19 часов тяжело но можно
такая же куйня... на улицу выйди гуляй до вечера дома заснешь
Комментарий удален
смотря сколько превыкла спать)
можно не спать сутки а вот если встанешь или нет это уже от тебя зависит
Да если новогодний тазик оливье съешь - можно вообще не проснуться. Кто на сайте пожарник? Ответьте....
Комментарий удален
В армии помнится по полтора суток неспали
Норм. Люди же работают сутками... Только потом чувствуешь себя, как с похмелья
Второе дыхание открывается и можно не спать дольше... Зато потом как дашь храпака... по себе знаю))) Я в таком режиме давно живу---больше суток работаю... потом храплю)
Источник: Привет))... Ты мне Анечка?)))... а я кофею выпила... сын не спит... и жрать очень хочу---все помидоры уже съела)... больше нет ничего))
Комментарий удален
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141309) А я вспоминаю,когда была свободная...могла всю ночь прогулять,на тачке прокататься по ночному городу...а с утра на работу...потом домой чуть поспать и по новой)))...вот жизнь была счастливая и беззаботная)
Комментарий удален
да дня три ниче так, в зависимости от времяпровождения конечно, физеологически легко и бодренько, а вот во всем остальном конечно уже совсем иначе..
Аня? Эт чё- не у меня одной такая проблема?
Комментарий удален
Могу. Мой максимум - 2е суток, в конце рубает уже совсем.
да могу, порой так делать и приходится, я тоже в 6 вечера проснулась)))
я уже 3 е сутки не сплю. не точто не хочу просто думаю о чем то
Я могу и двое не спать правда это вредно
Сутки не спать - вряд ли. А вот сутки проспать - было.. . Вообще примерно на 7-е сутки без сна человек сходит с ума, а потом умирает.
Я почему то могу не спать сутками.