Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

лучший футболист мира 2011

Ученик (109), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
точно не месси и не роналду)
неймар.
Остальные ответы
Ну не Месси!! !
Лучший - Роналду!! ! Ну если не Роналду, то однозначно Хави!
лучший - вообще тяжелое понятие для футбола - к примеру такие как пирло, иньеста, хави обладают тончайшим пониманием игры и техническим исполнением задуманного но у них скажем нет искрометных финтов кристины и сумасшедших по силе ударов того же халка - тот же месси вроде не делает ничего сверх естественного кроме как ловит и будет ловить на опорной ноге любого уровня защитников неуловимым движением - все решают вкусы людей и тренеров в голосовании и месси любит просто большинство))) что доказывает очередной его год - он стабильно и профессиональнее всех выполняет свою работу - всего лишь)))
Леонель Месси лучший. Без вариантов.