
Как избавиться от ушных пробок в домашних условиях

Ученик (108), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Трудно что ли сходить в поликлинику? Пять минут-и никаких проблем.
Остальные ответы
покавыряй ножичком
Опасно, но есть способ, натуральную ткань, лучше хлопчатобумажную, в горячем воске пропитать, смотать кулёчком, чтоб была дырочка маленькая на узком крае, а второй край широкий, длинна лучше побольше, подлиннее, вставить аккуратно в ушко, и зажечь край широкий который далеко от уха, когда горит, то вытягивает серу из уха, так раньше делали, но нужно делать вдвоём, чтобы вовремя потушить, а то можно без волос остаться, или шрамов на лице оставить.... сейчас врачи по другому делают, но в домашних условиях, как они делают, может не получится
Для правого уха. Ляг на левый бок. Закапай перекись водорода в ухо пипеткой. Перекись начнёт размягчать и съедать пробку. Будет щекотно и слышно кипение. Терпи!
Как только кипение закончилось - осторожно поднимись и слей жидкость. Затем в шприц без иглы, большого объёма, набери тёплой воды. Направь шприц в ухо и с силой впрысни воду. Пробка вылетит.