Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если муж раздражает?

Знаток (253), закрыт 6 лет назад
предположим-мне хочется побыть одной, а он пристает с расспросами типа, о чем думаешь и пр.
но в целом отношения отличные
п.с. Я не замужем, это так на будущее))
Лучший ответ
У всех людей должно быть время для себя, и личное пространство. Это абсолютно нормально.
А раздражение лучше в себе не подавлять, а прямо сказать мужу, что в данный момент хотите побыть одна.
Ну, и конечно не забывайте уделять ему свое внимание, когда потребность в одиночестве отсутствует : )
Источник: личный опыт
Остальные ответы
не выходи замуж чисто и всё,бедный муж
так и скажи ему что хочешь побыть одна, думаю поймет и не будет приставать
не заморачивай себе голову!
так ты ему скажи что ты одна побыть хочешь а не мучай его он там ломаеться накручивает себе, а ты довольная и раздрожительная...
выходи за того, кто не раздражает!)
ну и замужество не светит
Будет проблема - будешь и думать, а пока не парься
не есть правильно думать о проблемах, когда их нет. как появится муж- тогда и будет песня.
да ты не парся, все мы люди, а то фильмов насмотрелась о чувствах.. .
может вы еще договоритесь по каким дням чпокатся будете))) да и кто в какое время в клозет будет ходить...
Я не думаю, что мужик будет приставать с таким вопросом, как "О чём ты думаешь? ", это- женское свойство спрашивать такую чушь, да ещё "Ты должен знать, что я думаю".
а почему тебя именно это волнует? может будет совсем другая ситуация. откуда ты знаешь-то?
может он будет день и ночь пропадать где-нить, и тебе захочется с ним поговорить, а фигушки (( ему некогда, он занят. никогда не угадаешь как будет
Как правило, мужчины (в т. ч. мужья) НЕ "пристают с расспросами типа, о чем думаешь и пр. "!!!
Как правило, "пристают с расспросами типа, о чем думаешь и пр. " ЖЕНЩИНЫ!! !
И это - одна из самых НЕлюбимых мужчинами черта характера у женщин.
Ваше предположение весьма маловероятно! ))

Комментарий удален
Наталья Белоусова Мыслитель (8185) Как правило, опять же!, женщины ценят такое внимание как редкость! Если Вас это так напрягает, может и не надо за него замуж? ))
значит сама ему мозги не епи и отпусти его раз раздражает
Раздражение - вовсе не единственно возможная реакция в таких ситуациях. Расширяйте своей эмоциональный ассортимент! ))) Например, посмейтесь над этим ))).
Комментарий удален
Лишь бы в маниакальную депрессию это желание не перешло. Много думать заранее плохо. Так и будете отрицательные черты искать-а это всего лишь забота.