Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А почему приходя в общество, ты начинаешь драться...?А если я соглашусь....приедишь на стрелку??? ммм???

Просветленный (42356), закрыт 6 лет назад


Пы.Сы. Серёне посвящено)
Лучший ответ
Я не драться а по попе нежно похлопать хотел))) )
Комментарий удален
Сергей Ульянов Просветленный (40773) Только чтоб по заднице то дать?...а на что то большее можно рассчитывать?))))тогда приеду)))
Остальные ответы
я прихожу.... в Общество для мирных целей.
на стрелку.... может не надо?
Комментарий удален
Я приеду так, встретится и где то посидеть, время хорошо провести, как то так думает малый извращенец)))))))
Комментарий удален
ещё ни один не приехал...)
Комментарий удален