Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое ЧОД? по разрядам. Требуется для работы в охране, цитирую: наличие разрешения на ЧОД (6 разряд) что это такое?

Гуру (3823), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Частная Охранная Деятельность.
Охранник 4 разряда. Разрешено нести службу только со специальными средствами.
Охранник 5 разряда. Трудовая деятельность может проходить с гражданским оружием самообороны и спецсредствами.
Охранник 6 разряда. Разрешено использование не только спецсредств и гражданского оружия, но и допускается работа со служебным оружием.
Через определенный промежуток времени (для каждого разряда он свой) охраннику нужно проходить аттестацию и подтверждать свои профессиональные навыки
каждый год для 6 разряда,
1 раз в 2 года для 5 разряда,
1 раз в 5 лет для 4 разряда.
Комментарий удален
ольга и др Оракул (64595) Сходи в свой отдел по лицензионно-разрешительной работе, там у них список висит школ, которые котируются. И адреса их. Вся разница между разрядами в часах и в бабосах Относительно раз в пять лет.... волк конечно с крылами и летает пока в облаках, но блажен кто верует на эту графу пока не ориентируйтесь. Просто готовьтесь к расходам.
Комментарий удален
Остальные ответы
может- частная охранная деятельность?
Елена права, ЧОД-частная охранная деятельность.
Комментарий удален
надо получить диплом на право заниматься частной охранной деятельностью, там уже стоит квалификация, т. е. надо сразу учиться на 6 разряд. И получить удостоверение, где тоже будет этот разряд проставлен