Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У собаки импетиго. Как лечить?

Гуру (4935), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Кто диагноз поставил, тот пусть и ответит. Я впервые слышу о таком.
Остальные ответы
а вет не назначил лечения?
правильно поставили первый вопрос! кто поставил диагноз? !
а какое питание? ! и вообще это все должен нормальный ветеринари наблюдать и назначать лечение!
Импетиго (от лат. impetigo — «хроническая кожная болезнь, струпья» ) — поверхностное гнойничковое заболевания кожи, разновидность пиодермии вызываемая стафилококками, стрептококками или же их сочетанием. Возбудитель через поврежденные кожные покровы проникает в волосяные фолликулы где начинает активно размножаться вызывая появление пустулезной сыпи. Которая затем сменяется образованием гнойных корочек на месте лопнувших гнойничков и в некоторых случаях эрозиями.
Источник: Википедия. Гугл вам в помощь!!!