
а если парень сначала сразу отвечает а потом перестал писать после моего ответа,может что то другое хотел прочитать???

Профи (713), закрыт 6 лет назад
вот и перестал писать?
Лучший ответ
вот взяла спугнула пацана))))))))))
Остальные ответы
А может просто чернила закончились
А куда писал то?)))
Комментарий удален
officer Просветленный (23638) В личке или в комментах?))) Здесь или на другом форуме?)))
да нет, если парню понравилась девушка, ему не важно что она пишет, говорит, думает. делает, вообще ничего не важно. Он просто её хочет.
Комментарий удален
Тёма Мудрец (10864) не знаю, у меня никогда не было девушки
ну напиши пару других атветофф... может и снова напишет