Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Total Commander. Для чего нужен Total Commander?

Профи (952), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
замена стандартному файловому менеджеру. имеет многоязыковую поддержку и следующие особенности:
поиск
сравнение файлов
синхронизация папок
встроенный проигрыватель аудио/видео файлов
множество плагинов расширяющих функциональность
и многое другое
Остальные ответы
Это оболочка для облегчения работы с файлами.
В проводнике довольно долго.
Это файловый менеджер. В этой программе удобно с файлами работать.
Ээээ не обижай его. Это мой друг и в нем много чего есть.... Все можно делать с файлами и копировать и вставлять и переносить и по FTP легко и атрибуты поменяю.... ТАм много всего хорошего есть!!!
это очень 3,14здатая прога. И ftp клиент и удобно файлы перекидывать в разные папки и ещё много полезного
Total Commander это операционная система с расширенными возможностями (по сравнению с Windows). Но судя по вопросу, тебе для пользования будет достаточно и Винды.
Файловый менеджер. Для удобного обращения между томами, копирования, архивации и т д и т п. Сейчас юзерами используется слабо, поскольку большинство и не знает как например создать элементарную директорию)))
Не нужен не пользуйся
Файловый менеджер. Предназначен для работы с группами файлов.
Классная прога для облегчения работы с имеющимися на компе файлами. Хотя бы для нормального копирования (это по простому) . А тем кому привычнее Проводник советую посмотреть [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. Меня больше всего в нем прикалывает что открывается по двойному щелчку на рабочем столе. Вот бы в тотал такую фичу.
Total Commander это самый популярный и самый настраиваемый файловый менеджер в мире.