Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быть спокойным (держать себя в руках)

Ученик (155), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это не должно быть самоцелью, некоторые вещи нельзя терпеть, иначе можно превратиться в тряпку, гармония - это другое дело, спокойствие, в иной раз, самый короткий путь к инфаркту, в то время как справедливый гнев - профилактика инфаркта.
Остальные ответы
Да никак! Человек, стоящий на цыпочках, долго не простоит. Люди эмоциональны, и бороться с этим бесполезно.
"Как быть? ", "Как стать? ", "Как хотеть? " - ( имхо ) плохие вопросы.
если руки в карманы засунуть ...можно очень долго сохранять спокойствие....
как только поймешь, что ты - не отмира сего,
спокойствие придет само собой.
ты здесь не постоянно, ты просто временный гость в этом мире.
сделай свое дело и не привязывайся здесь ничему. не переживай за дела этого мира.
ты - не тело, а душа заключенная в тело. твоя цель в этой жизни - навсегда вырваться из круговорота рождений и вернуться в свой вечный дом - к Богу.
КОНКРЕТНО? Спрятаться от всех и вся... Хоть в монастырь. Хоть в психушку.