
Некоторые как кончить не знают, а с чего мне начать? Помогите!!!

Мастер (1822), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Всем сладких снов!!!
Лучший ответ
Ну раз не знаешь с чего начать..., начни с конца...
Комментарий удален
Остальные ответы
плюнь не досекса спать пора )))))))))))) споки ))
Комментарий удален
С мастурбации! - Сначала сама-себе помоги, а потом и тебе помогут.. .
Не стоит надеяться на мужчин, что он даст тебе всё,чего ты не умеешь.)))
Комментарий удален
nanooblaco Искусственный Интеллект (464454) Ну ёлки-палки! ))) Вот облажался! ))) Лан,в следующий раз знать буду....
приезжай ко мне. я тебе помогу. я правда сам не умею.
Сначала нАчатью М. С. Горбачев.