Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А чего это из всех предложенных фруктов, девушке предложили взять только банан? )))Ночки волшебной всем.

Просветленный (39180), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В сказках для детей девушкам предлагают тыквы, яблоко там. .
Для взрослых--банан, огурец, кабачок.. . как меня несёт...
Остальные ответы
приветики.... ну, не знаю. может долго на его смотрела
Незнаю про банан, а я гранат хочу... вот хочу и все тут))))))))
увы, но девушкам кроме бананов и предложить нечего.
,,,,та --ладно !

....Бери чё ! ДАЮТ .
Источник: ....Они когда (( старые -- ну? ПОНЯЛА ! --Доброго Утра! Moon !☺
Комментарий удален
☛Высочества ГОРДОЕ Одиночество☚ Искусственный Интеллект (260398) ,,,,И тебе -- Волшебница !☺
я бы выбрала гранату))))))))))))
Источник: привет сонц))))))